В Атырау начался суд по делу мужчины, обвиняемого в систематическом изнасиловании своей падчерицы (это началось, когда девочке было 6 лет, и закончилось, когда ей исполнилось 13). Но сторона потерпевшей не верит в справедливое правосудие и даже устроила брифинг по этому поводу, сообщает Ак Жайык

Фото: из открытых источников

Уроженец Восточно-Казахстанской области познакомился с разведённой жительницей Атырау и женился на ней. От предыдущего брака у неё трое детей. Семь лет отчим насиловал младшую дочь и угрожал убить ее вместе с матерью, если она кому-нибудь расскажет об этом. Ужасная правда вскрылась после того, как между супругами участились конфликты, и они решили развестись. Вот тогда девочка и призналась матери в том, что происходило все эти долгие годы. Та сразу обратилась в полицию. 

Было возбуждено уголовное дело по по пункту 4 статьи 121 УК РК («Неоднократные насильственные действия сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего»), назначены экспертизы, но подследственный почему долгое время находился на свободе, и лишь после большого общественного резонанса его поместили в СИЗО. 

- До ареста он каждый день угрожал дочери с матерью, отправляя аудиосообщения. 13-летняя девочка ужасно боялась отчима, остававшегося на свободе. На почве этих переживаний она делала проникнутые мраком и отчаянием рисунки, - говорит руководитель общественного фонда «НемолчиKz» Дина ТАНСАРИ.

В июне этого года уголовное дело было завершено и передано в специализированный межрайонный суд по уголовным делам Атырауской области. Однако потерпевшая сторона не верит в справедливость судебного разбирательства.

- Вчера состоялось первое заседание. Судья начала задавать вопросы, которые, по нашему мнению, не относятся к делу. Защита подсудимого тоже задавала необоснованные вопросы, но судья их не сняла. Все наши ходатайства было отклонены. Поэтому у нас появились сомнения в том, что суд примет справедливое решение, - сказал представитель потерпевшей стороны Торебала МУКУШЕВ.

В областном суде сообщили, что идёт процесс, и до его окончания никаких комментариев быть не может.