Фото из открытых источников

Такое решение вынес административный суд Актобе после жалобы пассажира, -передает orda.kz.

В аэропорту ночью не покормили пассажира перенесённого рейса из-за того, что сотрудники авиакомпании не смогли найти еду, сообщил «Диапазон». По данным издания, инцидент с пассажиром случился ещё в прошлом году, но в суде рассмотрели недавно.

По информации интернет-издания, в актюбинском аэропорту задерживался рейс в столицу на 4 часа и 40 минут из-за позднего прибытия воздушного судна авиакомпании. Один из пассажиров рейса обратился к перевозчику с просьбой предоставить еду и напитки, но ему отказали. Пассажир обратился с жалобой в курирующий госорган.

В итоге на авиакомпанию Qazaq Air завели административное дело по статье «Неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязанностей по предоставлению услуг пассажиру при отмене или задержке рейса по вине перевозчика».

Представитель авиакомпании просил дело прекратить и привел следующие аргументы. По его словам, авиаперевозчик в дневное время оповестил о переносе рейса и объявил о предоставлении еды и напитков. А данный пассажир попросил еду после полуночи, когда кафе в аэропорту уже было закрыто. Таким образом, у компании не было возможности достать еду в это время.

Суд эти аргументы посчитал несостоятельными. Судья указала, что авиакомпании перевозят пассажиров круглосуточно, а значит, должны быть готовы к тому, что при задержке рейса обязаны предоставлять положенные законом услуги в любое время суток.

В итоге суд оштрафовал авиакомпанию Qazaq AIR на 612 тысяч тенге за то, что не покормили в аэропорту ночью пассажира.