freepik.com

В межрайонный суд по гражданским делам города Шымкента обратилась О. к авиакомпании S. с иском о взыскании неустойки за просрочку доставки багажа и компенсации морального вреда, передает Sotreport.kz со ссылкой на Liter.kz.

Как установлено в суде, истец после прилета из города Алматы на остров Фукуок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, ее багаж был найден и доставлен ей через два дня. Решением Межрайонного суда по гражданским делам города Шымкента иск удовлетворен частично. Взыскано с авиакомпании S. в пользу истца О. сумма неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части иска отказано.

“Коллегия частично не согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его. Поскольку, согласно Закону Республики Казахстан “О защите прав потребителей”, компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причиненных вследствие недостатков оказанной услуги. Коллегия, с учетом вышеуказанных обстоятельств и требований норм законодательства, изменила решение суда и взыскала в пользу истца О. моральный вред с авиакомпании S.”, – сообщает ведомство.

Постановление коллегии вступило в законную силу.

Читайте также: В Астане воспитательницу осудили за жестокое обращение с ребёнком