Депутат Мажилиса Ирина Смирнова намерена подать в суд на Air Astana из-за того, что компания не предупредила об изменении статуса рейса, сообщает Sotreport.kz со ссылкой на Orda.kz.
Своей историей Ирина Смирнова поделилась на странице в Facebook. По её словам, самолёт Air Astana, на котором она должна была отправиться из Алматы в Астану, вылетел на семь часов раньше. Никаких уведомлений об изменении в расписании депутат не получила.
«Никаких уведомлений ни я, ни компания, где брала билеты, не получали! Да и не смогла бы я улететь. В это время у меня было намеченное ранее мероприятие! Стала звонить в Air Astana. Билетов на утренние рейсы нет. Все претензии предложили отправлять в компанию, где брала билеты. Не сама авиакомпания виновата, а кто-то. В понедельник начну оформлять претензии и обращусь в суд», - написала Ирина Смирнова.
В центре поддержки Air Astana депутату посоветовали указывать действующий номер телефона при бронировании билетов:
«Приносим искренние извинения за доставленные неудобства в связи с изменением времени вылета рейса. Авиакомпания отправляет СМС-уведомление всем пассажирам об изменениях. Чтобы получать эти уведомления, просим указывать свой действующий номер телефона. Если ваш авиабилет был оформлен в агентстве, и в системе указан только номер агентства, информация будет отправлена на указанный номер в бронировании».
Между тем Смирнова уверена, что необходимо «поставить заслон незаконным действиям» компании.
«Оказывая несвоевременные, некачественные услуги, аэромонополисты совсем не заинтересованы в удовлетворении очень простых и понятных запросов пассажиров — улететь вовремя за оплаченный билет. Причём чаще неоправданно дорогой», - высказалась депутат.
Читайте также: За незаконное привлечение иностранной рабочей силы оштрафованы 65 человек в Алматы
Мы в социальных сетях