Фото: istockphoto.com

Им выставили штраф в размере более трех миллионов тенге.

Все чаще пассажиры стали жаловаться на авиакомпании за несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, передает Sotreport.kz со ссылкой на Liter.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта РК.

В этой связи Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.

“Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда 11 июля 2024 года авиакомпании Fly Arystan, был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК “Об административных правонарушениях”, согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере одна тысяча МРП (3 млн 692 тыс. тенге). Ранее также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы 24 июня 2024 года авиакомпания SCAT была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила одна тысяча МРП (3 млн 692 тыс. тенге)”, – рассказали в пресс-службе ведомства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Потерпевшие по делу Qnet: заработали деньги, отдохнули в Дубай, но требуют компенсации ущерба

Также отмечено, что неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетных в работе Комитета гражданской авиации, а в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний будут применяться предусмотренные меры.