Фото: inform.kz

АО «Бек Эйр» возместит ущерб еще 53 пассажирам. Такое решение принял Турксибский районный суд города Алматы по заявлению Комитета по защите прав потребителей. Это шестое судебное разбирательство компаний с целью защитить пострадавших клиентов авиакомпании.

Теперь Бек Эир должна выплатить им в общей сумме 3 073 441 тенге. То есть полную стоимость купленных ранее авиабилетов.  Ведь рейсы были отменены по вине авиакомпании, а не пассажиров.

Из-за все большего количества обращений потребителей о нарушении их прав в Комитете сообщили о подготовке документов на седьмой иск.

Причина обращения в суд

В декабре 2019 года разбился самолет Бек Эйр. Из-за этого работу компании приостановили, а все ее рейсы отменили. Вернуть купленные билеты пассажиры сразу не смогли. Авиакомпания пообещала расплатиться с ними после восстановления деятельности, но в апреле у них отозвали лицензию на полеты. Клиенты компании остались ни с чем.

В Бек Эйр посчитали, что возврат денежных средств должен осуществляться по тарифам. То есть если это невозвратные билеты, то о возмещении не может быть речи. В связи с этой позицией Комитет направил иск в суд. Поводом первого обращения было заявление 20 потребителей, но после к ним обратились еще больше пассажиров.