Фото:depositphotos.com

Межрайонный суд по гражданским делам города Астаны принял решение в пользу астанчанина, подавшего иск против компании по продаже автомобилей. Суд постановил расторгнуть договор, вернуть автомобиль, взыскать его стоимость и компенсировать моральный вред, передает SotReport.kz со ссылкой на Tengri Auto.

Основанием для иска стали многочисленные дефекты авто, которые не были устранены продавцом.

Истец обратился в суд после того, как продавец отказался принимать автомобиль обратно и не устранил выявленные неисправности. Выяснилось, что дефекты, включая периодическое отключение мультимедийного экрана и неисправности камеры заднего вида, предположительно вызваны заводским браком.

Суд отметил, что ответчик не оспаривал факт неоднократных жалоб истца, что свидетельствует о передаче автомобиля ненадлежащего качества. Согласно условиям гарантии, ответчик обязан был устранить дефекты, но не выполнил это обязательство.

Представитель ответчика заявил, что условия договора были выполнены и нарушений с его стороны нет. Тем не менее экспертиза подтвердила наличие дефектов, и суд принял решение в пользу астанчанина.

Читайте также: Схватил за шею: казахстанца оправдали по делу смерти одноклассника