Потерпевшая сторона не заявляла материального и морального иска к подсудимым, сообщает Sotreport.kz со ссылкой на Ratel.kz.
Речь идёт о деле в отношении 18-летнего Ержана КАДЫРБАЕВА и 20-летнего Ерназа САТПАЕВА, которые обвиняются в хулиганстве и похищении человека, повлекшем по неосторожности смерть. Один из подозреваемых - Ержан Кадырбаев - является сыном судьи Уральского городского суда № 2 Миржана КАДЫРБАЕВА и на момент действий был несовершеннолетним.
По версии суда и следствия, 13 марта прошлого года Кадырбаев и Сатпаев распивали водку в одном из городских ресторанов, а после решили поехать в сторону ночного клуба "ФСБ", где увидели Нариман РАГУФА и второго потерпевшего Дархана МАЕМИРОВА, которые справляли малую нужду на улице. Кадырбаев и Сатпаев потребовали потерпевших сесть в их машину, а после - вывезли в сторону микрорайона "Самал" (дачный сектор) и по дороге избивали их, а также наносили ножевые ранения. Спустя время, завершив свои издевательства, они бросили молодых людей в дачном секторе. Поняв, что состояние друга тяжелое, Дархан Маемиров пошёл за помощью, так как ни у кого из парней не было мобильного телефона, чтобы вызвать "скорую". Возвратившись на место, Маемиров не нашёл друга. Выяснилось, что парень умер и его тело забрали сотрудники полиции. По информации экспертов, причиной смерти Наримана Рагуфа явилось переохлаждение.
22 января в зале суда допросили мать покойного Наримана Рагуфа Назгуль МАХМУДОВУ.
- О смерти своего сына я узнала 13 марта после обеда, приехал братишка моего мужа ко мне на работу и сообщил. Сын немного не дожил до 22-летия. За день до этого, 12 марта, он уехал в город, чтобы провожать в армию Дархана Маемирова. Позже Дархан рассказал нам все подробности того, что произошло, о том, что эти парни их вывезли, избивали, - говорит Назгуль Махмудова.
Адвокаты подсудимых спрашивали, часто ли Нариман Рагуф употреблял алкоголь и привлекался ли к уголовной ответственности, в связи с тем, что на его теле есть татуировки. По словам женщины, ее сын не употреблял алкоголь и занимался спортом, к уголовной ответственности не привлекался.
- Все 9 месяцев следствия и по сей день на меня оказывается давление, вплоть до руководства с работы. Также на нас выходили через азербайджанскую диаспору, в которой состоит мой супруг. Вопрос наказания прошу оставить на усмотрение суда. Пусть всё будет по закону, пусть их накажут за смерть моего сына, - сказала Назгуль Махмудова.
Потерпевшая сторона не заявляла материального и морального иска к подсудимым.
Ранее сообщалось, что адвокаты подсудимых пытаются развалить дело. По их мнению, у подсудимых не было умысла похищать молодых людей - потерпевшие сели в автомобиль добровольно.
Читайте также: Обналичили более 11 миллиардов: членов ОПГ осудили в Алматы
Мы в социальных сетях