Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

На что имеет право пассажир в самолете — новые правила перевозок

С 20 июня 2013 года в РК начинают работать поправки, внесенные в «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте», сообщает Zakon.kz. В них есть пункты, касающиеся комфорта пассажиров.

Перевозчик обеспечивает перед каждым полетом:

1) чистоту в пассажирских салонах воздушного судна;

2) чистоту и укомплектованность туалетных комнат гигиеническими средствами;

3) исправность пассажирских кресел и багажных полок;

4) исправность и укомплектованность стационарным и съемным оборудованием, средствами обслуживания и мягким инвентарем;

5) обогрев/охлаждение пассажирского салона.

Перевозчик обеспечивает в течение всего полета:

1) подачу холодной и горячей воды в буфет-кухню и туалеты на тех типах воздушного судна, где предусмотрено производителем;

2) температуру воздуха в салонах не ниже +18 и не выше +25 градусов;

3) чистоту и порядок в пассажирском салоне;

4) постоянный контроль над соблюдением пассажирами правил поведения на борту воздушного судна.

Информирование осуществляется при непосредственном общении с пассажиром или по громкоговорящей связи. Обеспечение пищевой продукцией осуществляется с учетом строгого соблюдения сроков хранения продуктов. Перевозчик обеспечивает подготовку и доставку на самолет, газет, журналов с учетом продолжительности и маршрута полета. Трансляция музыкальных программ допускается в ночное время только через индивидуальные наушники (когда пассажиры отдыхают).

Все виды услуг, указанных в приложении к Правилам, должны предоставляться без ущерба безопасности полетов. Перевозчик обеспечивает представление по требованию пассажира журнала отзыва по качеству обслуживания на борту воздушного судна.

Перевозчик, выполняющий международные авиамаршруты, в пунктах назначения и отправления обеспечивает информационно-справочное обслуживание пассажиров на государственном языке. Дополнительно допускается употребление других языков.

Также Правила дополнены приложением — Перечень услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушного судна.

В Перечень входит:

1. Информационно-справочное обслуживание — своевременное и достоверное информирование пассажиров о правилах поведения на борту воздушного судна, предоставляемых услугах, условиях полета и пользования аварийно-спасательным оборудованием на казахском, русском и английских языках. Информации подразделяются на основные и дополнительные виды:

1) основные виды информации:

приветственная;

по обеспечению безопасности в полете;

о запрете курения;

об оборудовании самолета;

о предоставляемых в полете услугах;

о питании по маршруту полета;

о наборе высоты и снижении и пункте посадки;

после посадки воздушного судна в аэропорту прибытия;

о погоде в пункте посадки;

2) дополнительные виды информации (при возникшей необходимости):

об изменении плана полета;

об изменении маршрута полета;

о задержке рейса;

о вынужденной посадке;

о возврате в пункт вылета;

о посадке на запасной аэродром;

об аварийной обстановке, посадке;

об опоздании в пункт назначения;

о полете в зоне турбулентности;

поздравительные.

2. Индивидуальное обслуживание:

оказание услуг каждому пассажиру в течение всего полета;

особое внимание к больным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми;

включение индивидуального освещения и вентиляции;

ответы на вопросы пассажиров;

установка и оснащение детских люлек (на тех типах воздушных судов, где предусмотрено производителем);

обслуживание несопровождаемых детей.

3. Медицинское обслуживание, оказание первой доврачебной помощи медицинскими средствами и препаратами, находящимися в бортовой медицинской аптечке.

4. Обеспечение пассажиров мягким инвентарем в полете.

5. Предоставление пассажирам периодической печати (газеты, журналы).

6. Предоставление мультимедийных услуг, в том числе трансляция музыкальных программ на государственном, русском и других языках (при наличии соответствующего оборудования).

7. Предоставление прохладительных напитков, пищевой продукции в зависимости от типа воздушного судна и протяженности авиамаршрутов.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>